Регистрация предприятия ооо

Регистрация предприятия ооо

Деловой Крым


Но самым главным является то, что мы успешно справляемся с ними и сегодня. Накопленный нами опыт является поистине бесценным. Наша основная задача – оказание грамотной и оперативной юридической помощи, ведь довольный клиент – это главный показатель успеха любого бизнеса. Доверяя нам, Вы можете быть уверены, что к решению Вашего вопроса мы подойдем ответственно, а поставленная задача будет выполнена в срок.

Регистрация Фирм в Санкт-Петербурге


Выполняем все функции «главного бухгалтера». Оказываем услуги по кадровому учету, расчету зарплаты, формированию и сдаче отчетов в налоговую инспекцию и фонды, предоставляем удаленный доступ к бухгалтерской базе, консультируем и самое главное, минимизируем налогообложение законным образом! НАШИ УСЛУГИ Регистрация фирм Внесение изменений Выписка ЕГРЮЛ Ликвидация фирм Бухгалтерское обслуживание НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА Опытные юристы и бухгалтера решат любую, поставленную Вами задачу Регистрируем, ликвидируем, вносим изменения, быстро, качественно, в срок ! Скидки для постоянных клиентов на юридические и бухгалтерские услуги Полезно знать Принимаем к оплате

Основные услуги


Мы профессионалы! На высоком уровне, Юридический центр « РЕГИСТРАТОР» предоставляет следующие юридические услуги: регистрация фирм ( ООО, ОАО, ЗАО и других форм собственности), ведение бухгалтерского учета ( ведение бухгалтерии или бухгалтерский аутсорсинг), а также все дополнительные операции, связанные с регистрацией фирм, ООО и предприятий в Москве: предоставление юридического адреса ( в том числе продажа и аренда), а также изменение или смена юридического адреса ООО.

Регистрация предприятий в херсоне (ооо, чп)


Для регистрации ООО достаточно указать размер уставного фонда на свое усмотрение. Минимальный размер уставного фонда законом не установлен. СРОКИ регистрации ООО До ТРЕХ рабочих дней с момента нотариального заверения учредительных документов и подписания регистрационной формы. *В этот срок не включается время, необходимое для получения свидетельства плательщика единого налога или НДС (по желанию). Печать за ОДИН день. УСЛУГА «РЕГИСТРАЦИЯ ООО В ХЕРСОНЕ ПОД КЛЮЧ» — поиск оригинального названия и подбор видов деятельности; — составление решения (протокола) о создании и устава ООО; — заполнение регистрационных форм; — сопровождение нотариального удостоверения подписей на документах; — передача пакета документов в регистрационную службу; — проведение всех необходимых платежей; — получение выписки о регистрации ООО и выдержки из Реестра для открытия счета; — заказ и получение справки Статуправления о внесении данных об ООО; — сопровождение при открытии банковского счета; — выбор формы налогооблажения и получение статуса плательщика налогов.

ЧТО НЕОБХОДИМО для составления устава и регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО): — число участников (учредителей) и их гражданство; — размер уставного капитала, порядок его формирования и определение долей учредителей; — местонахождение (юридический адрес) в Херсоне – по месту регистрации учредителя (отметка в паспорте), договор аренды, документ о праве собственности на недвижимость ; — пожелания по формированию органов управления и распределению их полномочий; — контактные телефоны учредителей и руководителя; — виды деятельности (для внесения в регистрационную форму – не больше шести видов) По формированию исходных данных мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ООО: Для физических лиц (учредителей, директора): — паспорт гражданина Украины или паспорт гражданина иностранного государства с легализированным переводом на украинский язык; Для юридических лиц: — выписка из государственного Реестра; — учредительные документы (устав); — решение высшего органа управления об учреждении им ООО в Херсоне или вхождении в его состав; — документ, подтверждающий полномочия лица на подписание учредительных документов создаваемого ООО (доверенность, протокол общего собрания, решение учредителя). От юридических лиц иностранных государств требуются легализированные (апостилизированные в случае необходимости) копии следующих документов с переводом на украинский язык: — документ, подтверждающий регистрацию в данной стране (выписка из реестра, свидетельство и т.п.); — документальное подтверждение полномочий лица для подписания необходимых учредительных документов создаваемого ООО в Херсоне. РЕЗУЛЬТАТ РЕГИСТРАЦИИ ООО. По факту регистрации ООО Клиент получает следующие документы: — выписку из Единого государственного реестра с отметками ГНИ Херсона и фондов о постановке на учет; — учредительные документы (устав, протоколы); — справка Управления статистики Херсонской области (за ЕГРПОУ); — печать (на выбор). *Перед регистрацией по средствам интернет ресурса Информационно-ресурсный центр (Единый государственный реестр) убедитесь, что название вашего предприятия уникально и больше нигде не встречается. звоните прямо сейчас 095 89 29 560 и мы сможем открыть ООО в Херсоне за 3 дня. 2.

Регистрация предприятий в Екатеринбурге


Также многие хотят зарегистрироваться в статусе ИП (индивидуального предпринимателя). Специалисты компании «Грата» помогут Вам выбрать наиболее оптимальную форму предпринимательства с учётом планируемой деятельности. Этапы регистрации нового предприятия При оказании услуг по регистрации предприятия юристы нашей компании выполнят следующие виды работ: Во время квалифицированной первичной консультации помогут определиться с организационно-правовой формой бизнеса и подбором видов экономической деятельности по ОКВЭД Разработают учредительные документы предприятия Выполнят регистрацию учредительных документов предприятия в налоговой инспекции Оплатят все необходимые при регистрации госпошлины Поставят фирму на учёт в органах налоговой службы Получат письмо ОблКомСтата с реквизитами фирмы Позаботятся об изготовлении печати Для регистрации предприятия Вам необходимо: Определиться с названием компании и организационно-правовой формой предпринимательства Указать виды предполагаемой экономической деятельности, после чего юристы компании «Грата» подберут коды ОКВЭД Произвести распределение долей участников в структуре уставного капитала ООО и определиться с количеством и стоимостью акций в ЗАО и ОАО Выбрать одну из систем налогообложения Предоставить полную и достоверную информацию (паспортные данные и ИНН) учредителей компании и её директора (руководителя) Полностью оплатить услуги Подписать у нотариуса заявление на проведение государственной регистрации и нотариально оформить доверенность на курьера, который будет заниматься подачей и получением документов.